Должность: Контент Менеджер/ Администратор сайта/ Поддержка
Резюме размещено: 2010-04-27
Опыт по специальности: больше 2 лет
Возраст: 26 лет
Образование: высшее
Пол: мужской
Знание иностранного языка: Английский - Средний
Заработная плата: от 25000 рублей
Контактная информация ищущего работу:
Имя: Тарасов Андрей Владимирович
Телефон: 89264301178
E-mail: a.v.tar@yandex.ru
Подробная информация о поиске работы:
Желаемая вакансия:
Контент Менеджер/Администратор сайта/Поддержка/Рерайтер
Ожидаемая зарплата:
От 25000 рублей
Личные данные:
Тарасов Андрей Владимирович
1984г
Контактная информация
Телефон: 89264301178
E-mail: a.v.tar@yandex.ru
ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Windows, MS Office, Open Office, Photoshop CS3, Internet – опытный пользователь
Компьютер – Опытный пользователь, Высокая скорость печати
Знание систем Helpdesk, wiki, mantis
Опыт администрирования и разработки сайтов
ОБРАЗОВАНИЕ
2001-2007гг - Высшее образование, Московский Государственный Университет Путей Сообщения. Специализация: математик по специальности компьютерная безопасность.
1997-1999гг - Городская художественная школа г. Красноармейска, 5летний курс, красный диплом
ОПЫТ РАБОТЫ
07.09.09-27.10.09
ООО «Аструм Нивал» филиал в г. Воронеж
младший специалист поддержки пользователей
Поддержка пользователей проектов.
Личные успехи
За время работы:
- произвел достойную оптимизацию своего личного труда, что позволило быть наравне с опытными, долгоработающими, младшими специалистами
- предложен концептуально новый принцип работы с пользователями;
- предложена коррекция текущих процессов работы младших специалистов.
01.02.08-27.08.09
ООО «Тербит Телеком» Innova group г. Москва
ИО Руководителя поддержки продукта
Обязанности:
- Функциональное/административное/организационное управление персоналом;
- Планирование деятельности по продукту, постановка задач ответственным лицам;
- Оперативное управление всеми процессами по поддержке, включая быстрое реагирование на возникающие ситуации;
- Взаимодействие с другими структурами компании, по ключевым вопросам, касающимся развития и улучшения поддержки продукта.
Личные успехи
- Проведена статистическая оценка всех процессов работы;
- Произведена оптимизация основных процессов работы в сторону улучшения качества поддержки пользователей;
- Разработан и внедрен принцип круглосуточной поддержки;
- Разработана и внедрена схема взаимодействия ключевых специалистов;
- Полностью внедрена «Политика управления по работе с клиентами»;
19.06.07-06.01.08
ООО «Тербит Телеком» Innova group г. Москва
менеджер по работе с клиентами
Поддержка пользователей проектов
Личные успехи
- Несколько раз получен статус «работника месяца»;
- Предложена масса идей по улучшению работы группы и отдельных специалистов;
- Добился максимальной скорости работы в данной группе специалистов.
положительные качества
Трудолюбивый, Целеустремленный, Пунктуальный
хобби и увлечения
Спорт, Книги​ саморазвитие