Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Связи с общественностью

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: Связи с общественностью
Резюме размещено: 2010-02-18
Опыт по специальности: 1,5 года
Возраст: 24 годa
Образование: высшее
Знание иностранного языка: Английский Intermediate
Заработная плата: от 300 руб. за 1 стр. рекламного или PR-текста

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Молодцова Любовь Анатольевна
Телефон: 8-905-603-06-96
E-mail: morkulya@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Цель - соискание вакансии:

• Модератор сайта
• Наборщик текстов
• Копирайтер

Образование: 2003 -2008 гг. высшее, Тверской государственный университет, факультет управления и социологии, специальность «Связи с общественностью», дневная форма обучения
Квалификация – диплом специалиста по связям с общественностью


Опыт работы:
• Секретарь / Ассистент PR-менеджера – с ноября 2008 г. по настоящее время – ООО «Три и четырнадцать Р» (PR-агентство). Работа по совместительству: обязанности секретаря: прием телефонных звонков, встреча посетителей, документация, деловая переписка, организация поездок курьера, оформление подписки на периодические издания, работа с офисной техникой; обязанности ассистента: мониторинг СМИ (поиск в Yandex, Google, Integrum), подготовка еженедельных/ежемесячных отчетов, общение с журналистами, обновление базы СМИ, участие в подготовке и проведении мероприятий (презентаций, пресс-конференций), написание пресс-релизов.
Основные достижения: научилась работать в условиях жестких временных ограничений, ненормированного рабочего графика и стрессовых ситуаций, усовершенствовала навыки делового общения, общения по телефону, научилась работать с большими объемами информации, получила навыки организации мероприятий.
• Офис-менеджер - февраль-июнь 2008 г. – ООО Пивной Дом «Тверь» (торговое представительство компании «САБМиллер РУС»). Обязанности: ведение документации, подготовка отчетов в программах Word, Excel, Power Point, контроль хранения и выдачи POSM, прием телефонных звонков, прием/передача факса, обеспечение жизнедеятельности офиса).
Основные достижения: усовершенствовала навыки работы в программах Word, Excel, Power Point, получила знания об основных показателях работы торгового представительства (KPI, displays и др.).
• Ассистент Начальника Отдела по связям с общественностью - январь-февраль 2008г.(практика) – Тверской Филиал Московского Государственного Университета Экономики Статистики и Информатики. Обязанности: написание и рассылка пресс-релизов, помощь в организации мероприятий, выполнение административных поручений.
Основные достижения: получила навыки ассистентской работы, практики написания текстов, организации мероприятий.
• Менеджер по рекламе - сентябрь-ноябрь 2007 г. – журнал «Деловая Тверь». Обязанности: активный поиск клиентов, организация деловых встреч, полное сопровождение, оформление договоров, согласование формата рекламы с клиентом, дизайнером, фотографом.
Основные достижения: получила навыки убеждения, решения конфликтных ситуаций, навыки делового общения
• Ассистент Директора по маркетингу - май-июнь 2007 г. (практика) – ООО «Никитин» (пивзавод «Афанасий»). Обязанности: мониторинг СМИ г. Твери, исследование брендов-конкурентов (анализ цен, упоминаемость в СМИ), опрос постоянных покупателей.
Основные достижения: изучила «изнутри» работу отдела маркетинга, основы маркетинговой деятельности, получила навыки проведения мониторинга
• Ассистент Начальника Отдела по связям с общественностью - май-июнь 2006 г. (практика) – Администрация Московского р-на г. Твери. Обязанности: организация встреч с общественностью, написание статьи о работе Отдела, помощь в организации мероприятий, выполнение административных поручений.
Основные достижения: изучила работу отдела по связям с общественностью «изнутри», изучила основы PR в государственной структуре, получила навыки работы в команде.

Профессиональные навыки:
• Умею проводить мониторинг
• Умею актуализировать, вести и анализировать базы данных
• Обладаю грамотной устной и письменной речью
• Обладаю навыками делового общения


Дополнительные навыки:
• Знаю английский язык на уровне Intermediate
• Уверенно работаю в программах Word, Excel, Power Point, Outlook, начальный уровень Adobe Photoshop, умею оперативно работать в Internet

Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, целеустремленность, инициативность, ответственность, трудолюбие, внимательность

Хобби: танцы, фитнес, плавание, книги, кино

Разделы:
Резюме наборщиков текстов (набор текста)Резюме копирайтеров (написание текстов)Резюме поиска работы журналистов, авторов, копирайтеров, редакторов
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru