Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию маркетолог-аналитик

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: маркетолог-аналитик
Резюме размещено: 2010-01-22
Опыт по специальности: 7 лет
Образование: высшее

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Бондаренко Елена Юрьевна
E-mail: bonelena2007@yandex.ru

Подробная информация о поиске работы:

РЕЗЮМЕ
Бондаренко Елена Юрьевна

Дата и место рождения 18.11.1979 г., г. Ставрополь



Образование:
1997-2002 гг.






10.2007 г. Высшее.
Ставропольский государственный университет (очное отделение)
Экономический факультет.
Специализация «Банковское дело».
Квалификация: Экономист по специальности «Финансы и кредит».
Дополнительное.
Тренинг «Введение в GSM уровень-2» (Организация сети GSM) Корпоративный университет «МТС»
Тренинг «Введение в UMTC» (сеть нового поколения- видео-передача данных). г. Краснодар (2 дня).

ОПЫТ РАБОТЫ


Период
Место работы, должность, выполняемые функции

11.2007 г. – по н.в. Ставропольский филиал Акционерного Коммерческого Банка «Московский Банк Реконструкции и Развития» (открытое акционерное общество)
Сфера деятельности компании: Осуществление банковских операций и банковских сделок.
Должность: Специалист по маркетингу и рекламе.
Функции: По направлению маркетинг:
Проведение планового и оперативного анализа конкурентной ситуации в регионе;
анализ клиентской базы, сегментация;
мониторинг конкурентных ставок и тарифов;
разработка рекомендаций по маркетинговой целесообразности внедрения/изменения продуктов для клиентов региона;
формирование предложений по корректировке общекорпоративных маркетинговых кампаний применительно к рыночной ситуации в регионе;
анализ эффективности маркетинговых кампаний;
учет специфики региона при подготовке маркетинговых исследований и анализе результатов;
разработка и реализация маркетинговых и рекламныхе планов Филиала;
подготовка заключения о соответствии параметров маркетинговых акций ранее запланированным показателям.
По направлению реклама:
Закупка и размещение рекламы/рекламно-информационных материалов федеральной и региональной рекламных кампаний в локальных СМИ, включая заключения договоров с локальными СМИ;
применение требований и мониторинг оформления рекламно-информационной продукции в соответствии с бренд–буком;
Поддержка документооборота связанного с закупкой и размещением рекламы, в том числе проверка первичных документов на правильность составления и составления идентичности финансовой части во всех документах.
Причина поиска работы: сокращение должности.
01.2005 г.- 11.2007. Филиал ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Ставропольском крае г. Ставрополь
Сфера деятельности компании: Оператор сотовой связи.
Должность: Специалист отдела маркетинга (направление маркетинг).
Функ ции: Оперативный анализ конкурентной ситуации в регионе и маркетинговой информации о рынке региона.
Контроль основных маркетинговых показателей в регионе.
Разработка рекомендаций по маркетинговой целесообразности внедрения/изменения продуктов для абонентов региона.
Подготовка и предоставление экономической и статистической информации, необходимой для анализа и прогнозирования рыночной ситуации региона.
Выработка предложений по маркетинговому миксу рынка региона (продуктовая политика, ценообразование, организация продаж и обслуживания, продвижение).
Адаптация предложений, формирование предложений по корректировке общекорпоративных маркетинговых кампаний применительно к рыночной ситуации в регионе.
Разработка бизнес-кейсов по альтернативным вариантам маркетинговых активностей в регионе, анализ эффективности маркетинговых кампаний.
Учет специфики региона при подготовке маркетинговых исследований и анализе результатов.
Участие в адаптации программ повышения лояльности и сохранения абонентов на уровне региона.
Подготовка маркетинговых материалов для плана маркетинга и прогноза маркетинговых показателей для бизнес-плана МТС, для плана капитальных затрат, маркетинговой составляющей инвестиционных проектов, бизнес-кейсов и пр.: SWOT-анализа, прогнозов маркетинговых показателей, маркетинговых требований к планам развития сетей сотовой связи на территории макро-региона, аналитических записок и обоснований и пр.
Постоянный мониторинг соответствия фактических маркетинговых показателей запланированным и анализ причин имеющих место расхождений.
Подготовка ежемесячного отчета о фактическом исполнении запланированных маркетинговых показателей и уточненной версии прогноза до конца планируемого периода.
Подготовка заключений о соответствии параметров маркетинговых акций ранее запланированным показателям.
Проведение анализа привлекательности сегментов и выработка рекомендаций по работе с ними.
10.2004-01.2005 гг.
Должность: Специалист отдела маркетинга (направление маркетинговые коммуникации).
Функции: Закупка и размещение рекламы/рекламно-информационных материалов национальной и региональной рекламных кампаний в локальных СМИ, включая заключение договоров с локальными СМИ. Взаимодействие с рекламными агентствами в т.ч. по вопросам наружной рекламы. Мониторинг размещения рекламы в локальных СМИ. Документооборот отдела маркетинга по направлению маркетинговые коммуникации, в т.ч. проверка первичных документов на правильность составления и соответствия идентичности финансовой части во всех документах. Взаимодействие со структурными подразделениями компании. Поддержка федеральных ко-брендинговых проектов на территории края, и ведение региональных ко-брендинговых проектов.
Достижения: организация открытия филиала ОАО «МТС» в г. Ставрополь (договорная работа, взаимодействие с рекламными агентствами, маркетинговые исследования).
Мотивация к позиции: профессиональное и материальное развитие.
04.2004-10.2004 гг. ООО «Норд-Сервис» г. Ставрополь
Сфера деятельности компании: Розничная торговля аудио-, видео-, бытовой техникой.
Должность: Менеджер по маркетингу в отделе продаж.
Функции: Разработка стандарта мерчандайзинга и контроль его выполнения. Оценка эффективности рекламных кампаний. Контроль проведения рекламных акций в магазинах. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса. Разработка концепции использования базы данных клиентов компании. Централизованный учет и обработка претензий от покупателей. Ведение базы сертификатов.
Достижения: Разработка концепции использования базы данных клиентов компании.
Причина увольнения: низкий уровень з/п, отсутствие развития в направлении: «Маркетинг».
05.2003-04.2004 гг. ООО «Ставропольторг» г. Ставрополь
Сфера деятельности компании: Оптовая продажа алкогольной продукции.
Должность: Менеджер по маркетингу в коммерческом отделе.
с 01.2004 г. кандидат фактически выполняла обязанности Директора по маркетингу компании в ввиду отсутствия такового.
Функции: Проведение маркетинговых исследований, обработка и анализ результатов. Организация работ по формированию фирменного стиля предприятия и продвижение имени предприятия. Разработка структуры сайта в сети Интернет и его информационная поддержка. Организация и размещение рекламы продукции поставщиков в электронных и печатных СМИ. Изготовление и размещение наружной рекламы. Составление смет затрат на проведение рекламных мероприятий и контроль ее соблюдения. Организация и проведение промо-акций для поставщиков компании. Организация участия компании во всероссийских и региональных отраслевых выставках-продажах. Подготовка необходимых документов и материалов. Работа на выставках.
Разработка рекламного договора для предприятия. Оформление сопутствующей юридической и бухгалтерской документации (договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ и т.п.). Взаимодействие с торговым персоналом в рамках проведения промо-акций.
Достижения: организация и обеспечение участия компании в выставке «ПРОДЭКСПО» в феврале 2004 г., в результате которой было заключено несколько успешных контрактов.
Причина увольнения: график работы, низкий уровень дохода.
02.2003-05.2003 гг. ОАО «Союзпечать» г. Ставрополь
Сфера деятельности компании: Розничная сеть киосков по распространению прессы.
Должность: Менеджер по рекламе в коммерческом отделе.
Функции: Разработка концепции рекламной деятельности предприятия. Разработка прайс-листа на рекламные услуги.
Поиск и привлечение рекламодателей (ведение переговоров, заключение договоров). Размещение и контроль за размещением рекламных материалов и проведением рекламных акций в торговых точках предприятия. Разработка рекламного договора для предприятия.
Достижения: разработка концепции рекламной деятельности предприятия по продвижению продукции компании.
Причина увольнения: отсутствие развития в направлении «Маркетинг», низкий уровень дохода.
08.2001-02.2003 гг. ООО «РА «Ферзь» г. Ставрополь
Сфера деятельности компании: Рекламное агентство полного цикла.
Должность: Специалист по обработке вторичной информации в департаменте исследований и консультаций.
Функции: анализ рекламного рынка г. Ставрополя на основе мониторинга СМИ, радио, телевидения. Разработка и ведение базы данных мониторинга. Ведение библиотеки организации.
Анализ конкурентов. Участие в разработке медиапланов, проведении маркетинговых исследований, проведении промо-акций.
Достижения: разработка и ведение базы данных мониторинга СМИ.
Причина увольнения: низкий уровень дохода.

Разделы:
Резюме маркетологов, специалистов по маркетингуРезюме аналитиковРезюме наборщиков текстов (набор текста)
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru