Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Бухгалтерский учет

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: Бухгалтерский учет
Резюме размещено: 2009-11-12
Опыт по специальности: 3 года
Возраст: 23 годa
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: английский
Заработная плата: 10000

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Уткина Ольга сергеевна
Телефон: /3412/73-96-47
E-mail: olga7886@yandex.ru

Подробная информация о поиске работы:

РЕЗЮМЕ

Фамилия Уткина
Имя Ольга
Отчество Сергеевна
Дата рождения 07 августа 1986 г.
Семейное положение, дети замужем, ребенок
Домашний адрес 426057, г. Ижевск, ул. Труда 14-210
Контактный телефон д. /3412/ 58-93-13; сот. 8950-165-66-17
Образование 2005-2008 гг. – Н/высшее. ИжГТУ.
Заочное 3 курс. Факультет «МиМ»
Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
2003-2005 гг. – Среднее профессиональное.
ИжГТУ. Институт непрерывного
профессионального образования. Бухгалтер.
Цель Получение работы в динамично-
развивающейся компании.
Возможность профессионального,
карьерного и материального роста.
Опыт работы
С 01.09.2007 г. ГП «Янтарь+» филиал г. Ижевск.
Товаровед отдела «Декоративная
Косметика, бижутерия и принадлежности»
(помощник менеджера)
Должностные обязанности: Ведение и сопровождение БД и документооборота в разрезе выделенного направления. Формирование сбалансированного заказа в согласованном с поставщиком формате. Работа с браком. Составление актов приемки товара по количеству и качеству. Контроль движения актов. Организация работы по контролю сроков годности ТМЦ, хранящихся на складе. Контроль качества хранения и маркировки ТМЦ. Участие в выборочных проверках сборок, комиссионных отгрузках и иных контрольно-ревизионных мероприятиях. Контроль заполнения службой качества реквизитов номенклатурного справочника, содержащего информацию о качестве и безопасности продукции, контроль наличия сертификатов качества. Исполнение текущих поручений менеджера направления. Разработка акций продажи товара.
02.04. 07 г.-01.09.07г. ГП «Янтарь+» филиал г. Ижевск.
Товаровед-оператор (1кат.)
Должностные обязанности: Организация эффективной работы торгового зала. Прием заказов от покупателей. Оформление необходимых документов для отпуска товара со склада, для учета движения товаров по недостачам и браку. Обновление по необходимости с учетом поступлений, базу рабочей программы. Заносить исчерпывающие данные о поступившем товаре (наименование, артикул, производитель и т.д.) Подготавливать данные для текущих отчетов по требованию других служб и отделов. Ведение консигнационных складов. Постоянный контроль над состоянием торгового зала (полное наличие ассортимента, наличие ценников на товаре, грамотное оформление витрины). Обслуживание крупных клиентов и ведение базы данных по ним. Подготовка и сдача реестров документов поступления и выбытия со склада. Работа с возвратами, браком, недовозами клиентам, пересортицей, правка аналитики, оперативное решение текущих вопросов, связанных с учетом движения ТМЦ на складе. Подготовка документов для отгрузки в филиал г. Пермь.
05.09.06г.-01.04.07 г. ГП «Янтарь+» филиал г. Ижевск.
Оператор ПК.
Должностные обязанности: Владение программой 1С (версия 7.7.,7.8.). Организация эффективной работы торгового зала, а именно: прием заказов от торговых представителей на поставку товара; распределение заказов согласно установленным маршрутам и графикам отгрузок по приоритетам. Оформление следующих документов: накладные, счета-фактуры, товарные чеки, сопроводительные записки, приложения к сертификатам, справки на спиртосодержащую продукцию. Документооборот. Организация сборки документов для отгрузки товара покупателям и сверка по отгрузкам за день со складом по учетным регистрам. Знание системы скидок для покупателей на предприятии. Умение работать с прайс-листами, знание номенклатуры товара.
03.10.05г.-07.05.06г. ООО «Баллон»
Делопроизводитель.
Должностные обязанности: Оформление приказов, договоров, протоколов совещаний и других документов, ведение табеля учета рабочего времени. Оформление платежных поручений, введение документов по банковским операциям, введение в базу выписок из банка. Оформление приема, перевода и увольнения работников (трудовой договор, приказ, запись в трудовой книжке и т.д.) ведение личных дел работников. Прием и обработка звонков, факсов и корреспонденции.
22.08.05г.-02.10.05г. Салон-парикмахерская «Облик»
Администратор.
Должностные обязанности: Прием и обработка звонков. Ведение кассы.
Дополнительные сведения:
Знание ПК Уверенный пользователь ПК: 1С
(Бухгалтерия, Предприятие,
Торговля+Склад), Microsoft, Word, Excel.
Знание Internet. Работа с электронной
почтой. Знание офисной оргтехники.
Знание языков Английский разговорный (со словарем)
Личные качества Ответственность, коммуникабельность,
инициативность, пунктуальность,
уверенность. Эффективная работа в
команде.
Желаемая з/плата От 15 000 руб.

Дополнительная информация с 14.10.2008г. в отпуске по уходу за
ребенком

Разделы:
Резюме экономистовРезюме секретарейРезюме делопроизводителейРезюме бухгалтеровПрочие резюме поиска работы
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru