Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию товароведение и экспертиза товаров

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: товароведение и экспертиза товаров
Резюме размещено: 2013-07-13
Опыт по специальности: более 5 лет
Возраст: 36 лет
Образование: неполное высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: немецкий
Заработная плата: от 30000 руб.

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Кадочникова Оксана Владимировна
Телефон: +79083183878, 36-79-77
E-mail: oks_15.05@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Дата рождения: 15.05.1977
Семейное положение: замужем

Образование:
1995 г. Омский колледж торговли, экономики и сервиса.
незаконченное высшее
2013 г. Российский Государственный Торгово – Экономический Университет
(«Академия Плеханова») (товароведение и экспертиза товаров).

Опыт работы:
2010г. - 2013г. – ИП «Дроздова Г.А.»
Должность: заведующая барами (управляющая торговлей и общепитом)
Должностные обязанности:
* Организация торгового процесса
* Планирование, организация и контроль работы коллектива
* Знание технологии заказов, приёмки, выкладки и продажи товаров, и методов учёта товарных остатков.
* Разработка бонусной политики
* Участие в ценовой и ассортиментной политике компании.
* Управление персоналом более 60 человек.
* Проведение собеседований, организация стажировок.
* Составление графиков сменности, графика учёта рабочего времени, графика отпусков, и т.п.
* Знание и проверка кассовой дисциплины.(R- киппер)
* в течение 2-х лет совмещала аналогичную должность на идентичном предприятии, в связи с образовавшейся вакансией руководителя.

1999 - 2006г. ООО «ИДЕН»
Должность: заведующая производством (20 человек в подчинении)

1995- 1999г. ИП «Ефимкин В.А.»
Должность: заведующая отделом

Профессиональный опыт:

* Анализ и решение организационно – технических, кадровых вопросов для увеличения объёма продаж.
* Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
* Аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
* Поддержание связей с деловыми партнёрами и осуществлением взаимодействия с подразделениями компании.
* Организация проведения инвентаризаций.
* Организация учёта, составление и своевременное предоставление отчётности о торговой деятельности.
* Планирование, организация и контроль работы коллектива, контроль над выполнением функциональных обязанностей и инструкций персонала, контроль над соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
* Участие в ценовой и ассортиментной политике компании.
* Составление графиков сменности, графика учёта рабочего времени, графика отпусков, начисление заработной платы.
* Знание и проверка кассовой дисциплины. (R – киппер).
* Знание технологии заказов, приёмки, выкладки и продажи товаров, и методов учёта товарных остатков.

Персональная информация:
Готова к работе в команде и индивидуально.
Выполняю работу в срок (способна четко оценить сроки выполнения задачи).
Коммуникабельность, целеустремленность, легко обучаюсь, стойкость в стрессовых ситуациях, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях.
Опыт ведения переговоров, подборка кадров.
Наличие автомобиля, водительские права с 2003 года.

Разделы:
Резюме продавцов, специалистов в сфере торговлиРезюме бухгалтеровРезюме администраторовРезюме торговых представителей, агентовРезюме региональных представителей, агентовРезюме по поиску заказовРезюме менеджеров по продажамРезюме поиска работы в сфере продаж, представительстваРезюме менеджеров по продукту, продакт-менеджеров
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru