Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию маркетолог-аналитик

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: маркетолог-аналитик
Резюме размещено: 2013-05-13
Опыт по специальности: 10 лет
Возраст: 43 годa
Образование: неполное высшее
Пол: мужской
Заработная плата: 1500$

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Пак
Телефон: Александр
E-mail: gercen701@gmail.com

Подробная информация о поиске работы:

Резюме
1. Пак Александр Сергеевич, маркетолог, родился в 1970 году, 20 апреля в городе Джамбуле. С1977 по 1987 год учился в сш. №13 имени М.Горького. Аттестат с двумя 4-ми. Грамоты по физике и истории
2. В 1989 году закончил курсы руководителей туристических групп при ОблТЭПО «Жамбыл-турист» По целевому направлению ОблТЭПО учился на заочном отделении Высшей профсоюзной школы, г. Ленинград. Окончил три курса по специальности «Организация отдыха внутренних и иностранных туристов», факультет «Маркетинг международного туризма». Одновременно работал с 1989 по 1993 год в ОблТЭПО «Жамбыл-турист» в качестве внештатного работника.
3. С 1990 ро 1991 год работал руководителем курсов экскурсоводов и туристов-краеведов во Дворце пионеров.
4. С 1993 по 1998 год работал в МГП «АСП» исполнительным директором туристического агентства. Организация самого агентства.
5. С 1998 по 2000 год выполнял обязанности маркетолога в филиале кондитерской фабрики. Увеличение продаж на 30%
6. С 2000 по 2011 год менеджер по продажам ТОО «Алькор» Создание хорошей клиентской базы. Cбор и обработка статистической информации; обработка информации по рынку, изменениях и перспективах; ведение внутреннего учета и баз данных; написание отчетов о деятельности компании; написание прогнозов по рынку; написание анализа и рассмотрение перспектив по продукту/рынку, а также место компании в данном сегменте; оформление подписки на различные аналитические ресурсы; проведение качественных и количественных маркетинговых исследований. 
Оценка рынка. Анализ тенденций развития рынка. Мониторинг открытых источников информации. Написание аналитических отчетов. Разработка рекламных макетов прочее. 
7. Мобилен, коммуникабелен. Имею большой опыт работы с клиентами. Обладаю хорошими организаторскими и аналитическими способностями
8. При Бирже труда проходил тест на профпригодность по 10-ти бальной шкале система: человек-человек 8 баллов; человек- художественный образ 9 баллов. Рекомендации : работа связанная с общением с людьми, туризм, торговля, соц программы.
9. В 1998 году в марте месяце был на курсах повышения квалификации менеджера по продажам
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, водительские права категории «В»
10. Сейчас работаю ТОО «Политренд» маркетологом. Фирма занимается автоматизацией бизнес-процессов, молодая IT-компания.
11. Контактный телефон +7 777 944 76 61
Личные качества и навыки: ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, системность, аналитический склад ума.
Разработка новых продуктов (руководство проектами по выводу торговых марок на рынок), управление складскими запасами, ассортиментный анализ, ценообразование, cоставление бюджета по продукту, обучение сотрудников, участие в выставках, в т.ч. международных. Взаимодействие с вендорами, работа с текущими клиентами, развитие клиентских отношений. 
Изучение рынка услуг (анализ спроса и потребления, конкурентный анализ), тенденции его развития, анализ рыночных возможностей, подготовка аналитических отчетов, 
Взаимодействие с зарубежными поставщиками-производителями и их российскими представительствами по формированию совместных маркетинговых программ, составление бизнес-планов. Контроль бюджетов проектов. Опыт подготовки и проведения презентаций.
Комплексная оценка рынков. Проведение постоянного динамического анализа:
- рынка, 
- деятельности конкурентов (активность, позиционирование); реакций конкурентов при проведении рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта и при необходимости своевременно реагировать; 
- взаимоотношений с активными потребителями; 
- цен; 
-сбытовой сети.
Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных) (бизнес- планов). Контроль за их реализацией. Сегментирование. 
Постановка задачи на маркетинговые исследования (разработка анкет исследования для глубинных опросов и т.п.).
Разработка позиционирования для целевых сегментов, рекомендаций по портфолио предложений компании. 
Медиапланирование
Разработка технических заданий на разработку креатива.
Разработка акций стимулирования сбыта совместно с руководителем отдела продаж.
Обновление новостей и информации о продукте на сайте
Подготовка отчетов, информационных и аналитических материалов. Подготовка презентаций.

Разделы:
Резюме маркетологов, специалистов по маркетингу
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru