Должность: Управление персоналом
Резюме размещено: 2012-10-29
Опыт по специальности: от 3 лет
Возраст: 25 лет
Образование: высшее
Пол: женский
Заработная плата: от15 000
Контактная информация ищущего работу:
Имя: Кристина Николаевна
Телефон: 8 950 26 288 97
E-mail: boberkri@mail.ru
Подробная информация о поиске работы:
резюме
Кристина Николаевна
Телефон: 8 950 262 88 97
Образование:
2004 – 2009 гг. «Российский Государственный Торгово – Экономический Университет» Кемеровский институт (филиал)
 Квалификация «Менеджер»
 Специальность "Управление персоналом"
Профессиональные навыки:
Знание в полной мере кадрового делопроизводства, имею опыт работы со сторонними организациями (банки, военкомат, ОМС, пенсионный фонд, статистика, центры занятости), знание ТК РФ, опыт ведения табельного учёта рабочего времени, оформления больничных листов и трудовых книжек, ведения архива кадровой документации; оформление и ведение личных дел сотрудников; оформление отпусков, трудовых договоров; поиск кандидатов на вакантные должности. Опытный пользователь ПК, Интернет-ресурса. Имею небольшие навыки работы в программе 1С 7. 7, 8. 0.
Опыт работы:
С января 2010 г - по настоящее время МАУ "Центр творческих технологий при администрации города Кемерово" Работаю в должности "Специалиста по кадровой работе и документообороту". В мои обязанности в ходит:
- ведение табеля учета рабочего времени;
- взаимодействие с фондами медицинского страхования и пенсионными фондами,
- оформление банковских карт сотрудников;
- оформление сотрудникам справок о трудовой деятельности;
- организация учета, оформления и хранения трудовых книжек;
- оформление листков нетрудоспособности;
- оформление командировок;
- учет личного состава, составление штатного расписания; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- постановка и ведение воинского учета предприятия;
- разработка должностных инструкций;
- составление графиков отпусков и оформление отпускных выплат;
- формирование договоров и приказов;
- формирование личных дел;
- консультации для сотрудников по вопросам трудового законодательства;
- ведение кадровой статистики;
- подготовка документов для сдачи в архив.
Октябрь 2007г - по март 2008 г Управление Федерального Казначейства по городу Кемерово. Занимала должность "Специалиста отдела кадров". Обязанности заключались в ведении полного документооборота.
Март 2006г. - по апрель 2006 г. ГОУ ВПО "РГТЭУ" Занимала должность "Специалиста отдела кадров". Обязанности заключались в ведении полного документооборота.
Личные качества:
Хорошо развиты организаторские способности. Владею навыками делового общения. В работе педантична, энергична, обладаю высоким чувством ответственности за порученное дело. Открытая, коммуникабельная, целеустремленная, стремлюсь к развитию и профессиональной самореализации, направлена на получение положительного результата.
Личные данные:
Дата рождения 17. 08. 1987г.
Семейное положение: замужем, имею одного ребёнка (2009 года рождения)
Электронная почта: boberkri@mail.ru