Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Руководитель отдела по обслуживанию клиентов. Customer Service Manager. CS Supervisor.

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: Руководитель отдела по обслуживанию клиентов. Customer Service Manager. CS Supervisor.
Резюме размещено: 2012-02-07
Возраст: 35 лет
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: Английский: хороший письменный и разговорный.
Заработная плата: 55000

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Якушева Татьяна Викторовна
Телефон: 8 906 720 91 82
E-mail: phimush@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

ОБРАЗОВАНИЕ
09.1993г. – 07.1998г.
Московская Государственная Академия водного транспорта
Специальность: Инженер-механик
Факультет: Эксплуатация портового оборудования и маркетинг.

02.2002г. – 03.2002г. ГОУ ДПО «Учебно-методический центр». Свидетельство «Оператор ПК».

01.2006г. – 01.2008г.
Гос. курсы иностранных языков «ИН-ЯЗ». Английский язык (уровень Pre-intermediate). Свидетельство.

01.2010 – 06.2011
Частные занятия с преподавателем англ. яз. Уровень -Business course, intermediate level.

12.2011
НОЧУ «Институт информационных технологий». « Компьютерное макетирование и художественный дизайн в системе Adobe Photoshop».

ОПЫТ РАБОТЫ
07.2007г.- 06.2011г.
ООО «Дайверси».
Руководитель отдела по обслуживанию клиентов.
Наблюдение, контроль, планирование и анализ работы отдела по обслуживанию клиентов. Управление работой с претензиями, оценка удовлетворенности клиентов. Активное участие и взаимодействие с аутсорсинговым складом и с сопряженными отделами логистики, планирования, продаж и финансов. Управление контрактами. Подготовка и внедрение проекта SAP, Key User. Проведение тренингов по улучшению работы CS, обучение работе в SAP(SD модуль), ведение клиентской базы, отчеты, KPI reports, корректировка данных. Коммуникация с удаленной группой поддержки SAP, тестирование изменений в SAP. Архивирование документов. Аудиторские проверки(.

03.2006г.-04.2007г.
ЗАО «БИК СНГ».
Ассистент отдела логистики.

10.2005г. –02.2006г.
ООО «Юникон-Трейд».
Ассистент Отделa Продаж.


09/2004г. – 09/2005г. ЗАО «ЮНИКОН-ЗСК».
11/2004г. – 09/2005г. Ассистент Отделa Продаж.

09/2004г. – 11/2004г. Секретарь.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Опыт в разработке и внедрении системы SAP 5(SD module).
Опыт подготовки и проведение модульных тренингов сотрудникам клиентского отдела по работе в SAP.
Опыт в разработке и внедрении процедур отдела по работе с клиентами.
Опыт работы в системах 1С‚ Scala‚ SAP.
Имею опыт работы как в отечественных, как и в западных компаниях в отделах продаж, логистики и клиентского сервиса.
Работа по систематизированию, регистрации, следованию выполнения условий контрактов и отслеживанию просроченных контрактов с клиентами.
Опыт деловой переписки на русском и английском языках.
Имею опыт работы с большим объемом информации и большим документооборотом.
Занималась составлением маршрутов поставок товара в разные регионы РФ, зависимость от климатических условий, знаю особенность работы с удаленными регионами, включая Дальний Восток и Сахалин. Работала с разными транспортными компаниями, занимающимися поставками по России.
Имею опыт общения с клиентами по телефону, составление и проработку плана поставок.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Уверенный пользователь ПК. Владение программами: 1С Торговля и Склад v7.7, Scala, SAP_SD module.
Английский: хороший письменный и разговорный.
Загранпаспорт есть.
Права кат. В.

Рекомендации предоставлю по требованию.

Разделы:
Резюме поиска работы в сфере продаж, представительства
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru