Должность: HT tec Computing Innovation
Резюме размещено: 2011-08-16
Опыт по специальности: >15 year
Возраст: 33 годa
Пол: мужской
Знание иностранного языка: Слабый английский - чтение тех тексты
Заработная плата: !!!ДОРОГО!!!
Контактная информация ищущего работу:
Имя: Teplyakov Andrei Urievich
E-mail: Teplyakoff@rambler.ru
Подробная информация о поиске работы:
Здравствуйте.
Предлагаю проект на совместную разработку.
Для прямых работодателей только.
Расчитываю на адекватную высокую оплату.
Если вас заинтерисует следуещее:
Основная авторская инновация - решена одна из "задача тысячелетия" - "сходимость задач P в NP" - ускорение сложной комбинаторики и решение экспоненциальной сложности за полиномиальное время - в идеальном случае ускорение до 3600-12000 раз в сравнение с алгоритмами классической математики. ГРАФЕН и др. произвольные структуры. Не велосипед и не вечный двигатель на вечном гербалайфе
Вывожу все основные математические и логические алгоритмы по ходу "формования" - проектирования, пользуюсь справочниками и интернетом для сверки
Работаю над разработкой - информационной системой нового поколения - "операционная прикладная система на эволюторной парадигме" с напрвленностью возможных применений: графика (точнее обработка\синтез изображений в общем случае, в том числе и голография), экспертная система, виртуальная лаборатория для обработки любого типа информации (нформации, аформации, формации, ...) - все это с навороченным ультрасовременным высокоавтоматизированным интерфейсом (кибер) с точки зрения юзабилити, восприятия.
В итоге выходит действительно "Первый интерфейс с человеческим лицом" универсального применения - следующее поколение после классического подхода - "рабочего стол - окна".
Основная идея кибер интерфейса - непосредственный интерактивный естественный диалог и традиционные способы ввода компьютерной информации с виртуальным менеджером в интерактивном режиме совместной работы с информацией через традиционное виртуальное пространство доступа к иформационным ресурсам в виде десктопа, рабочей доски-окна. Возможность самоконтроля-физмониторинга системой, задания списков дел для выполнения работы с контролем правильности "представлений" менеджера о смысле задания. Учитываются закономерности логики, мышления, соображения, памяти, контекстуального и внеконтекстуального осмысления, закономерности восприятия, перцепции, внимания, распределения моторики и эволюций при усвоении\синтеза информации сообразно "этажам" органицации и специализации отделов мозга. Упор делается на эффективность в производительности труда - всякого рода автоматизация рутины, использование шаблонов и сложной сообразной логики с преимуществами компьютера в плане определения (выявления при необходимости), использования закономерностей и решения сложных\сверхсложных задач.
Возможность работать с информацией (например графикой) используя все схемы - интерактив, очередь, ферма, фирма, фарма и пр.
Легкая и прозрачная интерактивная работа с Б.З. и экспертной системой (интернетом)
Сверхскоростной полный ассоциатив - следствие квантовой модели и использования бесконечномерного вычислительного пространства
Голова, руки и глаза используются максимально по назначению (не чохом, с учетом физиологии) :-)
И вообще все очень прозрачно, просто и понятно.
Возможность использовать обыкновенное железо для квантовых вычислений (на не квантовых и не оптический компьютерах) и весь стандартный софт, эффективность использования стандартного софта повышается.
Как дополнение виртуальный кибер-менеджер может работать и репетитором\экспертом\работником менее (и более) высокой квалификации. Работа делается с применением Б.З. и прчих стандартных инф. ресурсов.
Использую все основные парадигмы программного проектирования и новее - то, что не удалось японцам в Прологе и американцам в Лиспе и не реализовано в современных версиях Рефала - полное сведение парадигмических логик с исскуственным интеллектом в компактной математико логической форме с возможностью рекомбинаторики и эволюционных структур (эволюторная парадигма - мощнее и современней объектно-аспектной с "дарвинско-соборной" из Open Sourse) и прозрачным лексическим переводом, качественно новый и естественный подход для работы с нейротехнологиями, резонами и "знаниями", программировании, системном анализе.
Не являюсь профессиональным кодером либо хакером какой либо отдельной процессорной плаформы. Знаком с С++, Assembler, высокоуровневыми языками, не профессионал в HTML и XML. Немного Windows и немного Linux. Сейчас на Ubuntu. Задачки решаю "до бита" (и намного ниже бита в любую сторону :-)
Смогу работать на уровне архитектора системы
Программно-инженерные (архитектура\платформа) наработки по нескольким темам:
Быстрое решение задач класса P, NP\2, P=NP сложности
Вычислительная биофизика и электрофизика
Симуляция решеток в квантовой динамике
Квантовая химия
Создание моделей белковых соединений и прочих кодеров\декодеров информации :-) до казуального (боюсь этого слова) просто
Быстрый субквантовый рендер-синтезатор на этонах (антифотино)
Естественная быстрая и качественная симуляция множества процессов (и сущностей, например, минералы\металлы\жидкости\оптика) из квантовой и "стандартных" отделов физики, математики, химии, нейро и биоинформатики, астрономии с возможностью визуализации в голографии и 3\2D "синтезаторе"-рендере
Работа с энтропией и статистикой (шумами) и со всем что с этим связано на качественно новом (математически и логически) уровне
Работа с фракталами и прочими закономерностями по природе на качественно новом уровне
Работа с континуумами (время - пространство - структура - излучения - взаимодействия) на простых закономерностях ассоциированных в терминах осуществления и овеществления . Так же присутствуют эволюторные процессы навроде рождения и смерти. Все очень наглядно и доступно для использования компьютерного зрения.
Использование не тьюринг-пост вычислительной модели в оригинальной разработке вычислительного движка по оригинальной формуле (используются выведенные в общую формулу пять формул описания квантовой физической теории вещества (2007, 2008), сведенные с мультимерной - оригинальной (бесконечномерной) адаптивной моделью процессора\М-пространства (ферментатора) в ультракомпактной форме с возможностью использования спин-квантовых (кубитных) быстрых вычислений на стандартных платформах - аналог нанотехнологий в прикладной физике
Эксплуатация генетических алгоритмов штатно - по подобным классам эволюционирующих информационных структур и реализация работы ДНК в произвольной степени детализации
Симуляция работы мозга : моделирование многоотделовых (основанных на связи схожести структур общей теории физики поля и структуры нейронных отделов мозга и работы памяти в нейрофизиологии) нейронных сетей
Реализация эволюционных "дарвинских" алгоритмов "выращивания" ассоциативов и структуры "эволюционной" памяти нейросетей - однозначно трактуемый механизм (не обучение нейросетей!) с большими возможностями
Реализация возможностей компьютерного репрезентативного (квантовый неокогнитрон) видения, ИИ, работы с изображениями, образами и "соображениями".
Реализация эволюционных "дарвинских" алгоритмов "выращивания\синтеза\эксплуатации" подобных по функциям макрообъектов - от вирусов и микроорганизмов - до представителей флоры и фауны (существующих и синтетических) и их популяций в разных комбинациях и степенях детализации в реализации биоинформационных алгоритмов
Легкое моделирование\отображение природных процессов и объектов, вплоть до астрономических с высокой степенью детализации в связи с высокой антропностью формулы поля вычислителя - следствие суперсимметрии
Возможность визуализировать биоинформацию работы мозга : моделирование многоотделовых (основанных на связи схожести структур общей теории физики поля и структуры нейронных отделов мозга и работы памяти в нейрофизиологической "сущности",в том числе и по текстовому описанию (по связи между Б.З. и "синтезом") в том числе и отсутствующие в памяти структуры по единой "ДНК"-базе, основанной на субквантовых механизмах резонансов энергетических уровней и связанных с резонами делений на виды и классы разной вложенности и уровня сложности биоструктуры-"воспоминания" в экспертных\интеллектуальных нейро(киборг) системах\автоматизированных интерфейсах (виртуальный менеджер-помощник\исполнитель рутины).
Сквозная структура вплоть до (пример из произвольной комбинации возможных составляющих): введенный текст (текстовое описание изображения) - "кибер" - Б.З. - "ДНК" - "поле" - "ДНК" - Б.З. - "кибер" - вывод изображения ("овеществление" (с записью в Б.З.) либо "осуществление" и представление - на выход кибер системы - навроде репрезентации)