Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию кадровое делопроизводство

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: кадровое делопроизводство
Резюме размещено: 2010-09-09
Опыт по специальности: 5
Возраст: 48 лет
Образование: среднее специальное
Пол: женский

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Гусятникова Елена Ивановна
E-mail: elen_med@bk.ru

Подробная информация о поиске работы:

ИО: Гусятникова Елена Ивановна
Пол: Женский
Возраст: 48 лет
Семейное положение: Состою в браке, дети взрослые
Гражданство: РФ
Город проживания: Москва
Тел: 499-188-93-35 (д.) 8-917-526-34-04 м.
E-mail: elen_med@bk.ru
Условия труда
Занятость Полная
График работы Полный день
Образование: средне-специальное
Дополнительное образование:

Учебно-курсовой сектор при ЦУ ВМФ , направление "Кадровое делопроизводство" , с марта 2002 по июль 2002
Специальность: инспектор отдела кадров

ЗАО "КонсультативноДиагностический Медицинский Центр "Медстайл эффект" с марта 2007 по настоящее время. Должность: инспектор отдела кадров - секретарь.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещения. График отпусков, штатное расписание. Трудовые договора, табель/ Работа в программах 1С ЗИК. Работа с большими объемами документации. поиск резюме соискателей и размещение вакансий в Интернете и других изданиях, информирование соискателей о имеющихся вакансиях, проведение собеседований, представление их работодателю.


ООО "Сонтэрс", ресторан "Антонио" с февраля 2006 по февраль 2007 Должность: Секретарь - Инспектор отдела кадров
Полный объем работы секретаря предприятия, учет и хранение секретных документов, ведение и хранение личных дел, работа с архивом, пепеписка, работа с первыми лицами предприятия
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещения. График отпусков, штатное расписание. Трудовые договора, Должностные инструкции. Положения об отделах. Табель, оформление больничных листов. Подбор персонала по заявкам руководителей организации. Работа с большими объемами документации Работа в программах 1С Зарплата и кадры. Сфера деятельности компании - сеть ресторанов Антона Табакова
КБ "МАКСИМА", с октябрь 1996 по январь 2006 Должность: офис - менеджер / заместитель начальника отдела АХО (в подчинении 3 человека) контроль/обеспечение жизнедеятельности банка.
Профессиональные навыки и знания
Делопроизводство‚  машинопись (более 120 уд/мин.)‚ знание орг.техники‚ мини АТС‚ интернет‚ Word‚ Exel‚ другие поисковые системы, быстрая обучаемость.
Знание компьютера: уверенный пользователь ПК MS Office. Internet + электронная почта‚ работа со сканером и программой Fine Reader)‚ работа с техникой: факсом‚ ксероксом‚ принтером. Работа в программе 1С. Легко осваиваю новые программы. Подбор персонала.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная‚ ответственная‚ доброжелательная‚ легко обучаема‚ умею находить контакт с людьми‚ заинтересована в стабильной работе и хорошем заработке. Готова работать плодотворно.

Разделы:
Резюме делопроизводителей
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru