Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию модератор, опирайтер

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: модератор, опирайтер
Резюме размещено: 2010-07-28
Опыт по специальности: нет
Возраст: 29 лет
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: нет

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Исакова Оксана Витальевна
E-mail: isov04@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Квалификация Экономист.
Образование 1998 – 2003 гг. Национальный аэрокосмический университет им. М.Е.Жуковского «ХАИ», кафедра финансов. Получила базовое высшее образование с отличием.
2003-2004гг. Национальный аэрокосмический университет им. М.Е.Жуковского «ХАИ». Получила полное высшее образование с отличием, кафедра финансов.
Защитила диплом по теме: «Управление финансовыми ресурсами коммерческого банка».

Профессиональ-ный опыт С июля 2009г. по настоящее время – нахожусь в отпуске по уходу за ребенком по достижению 3-х летнего возраста.
С 08.2007г. по настоящее время – начальник отделения АКИБ «УкрСиббанка».
Прямые обязанности: привлечение к сотрудничеству юридических лиц (на агентские соглашения, зарплатные проекты, открытие и сопровождение текущих счетов и точки удаленного доступа «Клиент-банк» и т.д.), организация эффективной работы отделения, руководство по выполнению планов отделения.
Опыт выполнения задач области компетенции финансового консультанта: оформление и консультации по депозитам юридических и физических лиц; регистрация, оформление, контроль и сопровождение счетов (юридических и физических лиц); оформление и контроль микрокредитования, кредитов, кредитных линий, овердрафтов, банковских гарантий и аккредитивов юридических лиц, как для бизнеса, так и для личных целей; кредиты, кредитные линии и карточные овердрафты для физических лиц; страхование залогового имущества и жизни Заемщика.
Оформление и контроль отчетности отделения.

Выполнение функций, как специалиста розничного бизнеса, так и работы с юридическими лицами. Имеется наработанная база. Привлеченные 4 зарплатных проекта, подписанные и активно работающие агенты на привлечение юридических лиц и агентства недвижимости. Активно развивающееся отделение

С 02.2007 г. по 08.2007г. начальник отдела нормирования труда ОАО «Донбасскабель» г. Донецк.
С 11.2006г инженер по нормированию труда ОАО «Донбасскабель» г.Донецк.
Выполнение функций начальника отдела. Представление экономического отдела перед начальниками цехов, сверка отчетов, подготовка и анализ данных для IT-компании и составления комплексной программы для оптимизации работы на заводе.

10.2004 –11.2004гг. – Ведущий экономист Новоазовского отделения Донецкой областной Дирекции Акционерного почтово-пенсионного банка «Аваль».
Представление интересов отделения перед областной дирекцией банка. Руководство отделением во время отсутствия начальника.
Привлечение к сотрудничеству юридических лиц, регистрация, оформление, контроль и сопровождение их текущих, временных и кредитных расчетных счетов.
Оформление и контроль отчетности отделения.

Разработала и внедрила автоматизированное оформление и регистрацию документов на открытие счетов юридических лиц, чем существенно сократила время на их открытие и сопровождение.
Обучила служащих работе с вычислительной техникой, офисными и специальными программами.

Выполняла функцию начальника отеделения перед головным банком.

10.2003 – 10.2004гг. Экономист 1 категории Новоазовского отделения Донецкой областной Дирекции Акционерного почтово-пенсионного банка «Аваль».
Представление интересов отделения перед областной дирекцией банка.
Проведение денежных переводов, как по территории Украины, так и международных.
Привлечение к сотрудничеству физических лиц, регистрация, оформление, контроль и сопровождение их текущих, срочных, депозитных и кредитных расчетных счетов.
Ведение отчетности Новоазовского отделения банка.

Автоматизировала оформление и регистрацию документов на открытие счетов физических лиц, сократив время их открытия и сопровождение.
Разработала и внедрила програмный продукт, облегчающий подготовку отчетных данных и контроль за счетами отделения.

06.2003 – 10.2003гг. кассир Новоазовского отделения Донецкой областной Дирекции Акционерного почтово-пенсионного банка «Аваль».
Внесла предложение по оптимизации работы кассиров отделения.

04.2003 – 05.2003гг. Специалист отдела субсидий Управления труда и социальной защиты населения Новоазовской райгосадминистрации.
Контроль и обновление компьютерных систем. Техническое обслуживание штатной вычислительной и оргтехники, а также аппаратуры связи.
Ведение статистики и отчетности.

Обучила служащих работе с вычислительной техникой, офисными и специальными программами. Ответственная за комплектацию компьютерной и оргтехника.


12.2001 – 02.2003гг. кассир-контролер Крымского республиканского филиала коммерческого банка «Укрсоцбанк».
Контроль за деятельностью кассиров. Формирование и учет наличных денежных средств.
Проведение денежных переводов по территории Украины и международных.

Правая рука заведующей кассы и доверенное лицо начальника по кассовым операциям
Дополнительная информация Владею языками: русский и украинский – свободно,
английский разговорный – на уровне понимания речи.
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя.

Личные качества Честная, порядочная, коммуникабельная, всесторонне развитая и эрудированная, активная и инициативная.
Способна анализировать, делать выводы и принимать решения.
К выполнению поставленной задачи подхожу ответственно, всесторонне, настойчива при достижении цели.
Способна к быстрому обучению
Интересы и увлечения Изучая специализированную литературу, расширяю познания в сферах, граничащих со специальностью.
Цель В данное время нахожусь в декретном отпуске и ищу работу «на дому».

Разделы:
Резюме модераторовРезюме копирайтеров (написание текстов)
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru