Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Экономист , реальный анализ бизнеса.

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: Экономист , реальный анализ бизнеса.
Резюме размещено: 2018-05-18
Опыт по специальности: 20 лет
Образование: высшее
Пол: женский

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Валерия
Телефон: 0934700177
E-mail: bailamoscomsabor@gmael.com

Подробная информация о поиске работы:

Михайличенко Валерия
Экономист, консультант по внедрению программы 1С:Предприятие, неполная занятость, удаленная работа

Город: Харьков
Телефон: 093-4700177
Эл. почта: salseros_club@list.ru
Дополнительная информация
Михайличенко Валерия Викторовна . Tелефон моб. 8-093-470-01-77, 050-632-92-55
Харьков, Украина
,
КВАЛИФИКАЦИЯ 20-летний опыт работы в коммерческих фирмах в направлении управленческого учета

ОПЫТ РАБОТЫ:
Опыт работы внедрения программы 1С в производственные и торгующие предприятия, обучение пользователей 1С. Написание методик и инструкций для наладки учета на предприятии. Поддержка и дальнейшее консультирование.
Знание конфигураций программы 1С - УТ, УТП, УПП, на всех платформах.
Веду проекты внедрения 1С и дальнейшее консультирование .
08.2015 - ООО "Технопарк Пожтехника".
• Учет и отчетность производства: себестоимости продукции, ведение учета склада, инвентаризация.
• Начисление всех видов з/пл (сделка, ставка, почасовка). Удержания и премии.
02.2014 - 12.2014 Экономист по финансам ООО Астекс Трейдинг.
• Полная балансовая отчетность (взаиморасчеты по всем контрагентам, движение денежных средств).
• Администрирование базы 1С.
07.2013-02.2014 Аудитор 1С ООО ТД Промо Групп
• Аудит и проверка правильности ведения учета в программе 1С.
• Внедрение новых контуров учета в программе (кадры, финансовое планирование, ценообразование)
• Создание и построение финансового учета и отчетности.
02.2011- 02.2013 Экономист по хозяйственной деятельности ООО Биллион
• Ведение внутреннего финансового учёта предприятия(затраты,доходы )
• Ведение внутренней финансовой отчётности и контроля деятельности филиалов;
Разработка методики фин.учета в программе 1С Предприятие(Торговля) 8 версия при внедрении программы;
08.2008-02.2010 Помошник финансового директора Компании Ротекс.
Основные обязанности:
• Ведение внутреннего финансового учёта предприятия(затраты, основные средства)
• Ведение внутренней финансовой отчётности и контроля деятельности филиалов;
• Разработка методики фин.учета в программе 1С Предприятие(Торговля) 8 версия при внедрении программы;
03.2006-05.2008 Специалист аналитического учёта Департамент обеспечения бизнеса и Финансовый департамент, корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
• Ведение внутреннего финансового учёта предприятия (касса, Р/сч, кредиты);
• Ведение внутренней балансовой отчётности;
• Контроль движения и амортизации основных средств
02.2004 -03.2006 Специалист аналитического учёта ЧП «Стройцентр» корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
• Ведение товарного и финансового учёта предприятия;
• Ведение кассы и расчетных счетов предприятия;
• Отчётность предприятия и анализ деятельности.
• Контроль движения и амортизации основных средств.
03.2003-02.2004 Специалист аналитического учёта складского движения. ООО «ЦСК» корпорация «Клондайк»
Основные обязанности:
• Построение системы учёта товарного движения;
• Автоматизация системы электронного учёта и сверки;
• Построение системы работы с получателями.
03.2001 -03.2003 Специалист аналитического учёта отдела сбыта. АОЗТ «Мост» «Искрасофт»
Основные обязанности:
• Сведение проводок продаж;
• Учёт взаимозадолженности;
• Формирование аналитических отчётов по отделу;
• Учёт дополнительных затрат, планирование поступления и расхода средств;
10.1999 – 02.2001 Коммерческий директор. ЧПФ «Стромарс»
Основные обязанности:
• Анализ рыночной ситуации;
• Оптимизация финансовых потоков;
• Подготовка договоров снабжения и сбыта.
02.1997 – 09.1999 Секретарь-референт. ЧПФ «Стромарс»
Основные обязанности:
• Построение фирменного имиджа;
• Проведение переговоров и подготовка договоров поставки;
• Ведение первичной бухгалтерской документации.
02.1996 - 01.1997 Секретарь-референт. АО «ЭлектроПромСнаб»
Основные обязанности:
• Консультации для Клиента;
• Оформление первичной бухгалтерской документации;
• Обработка банковских документов.
02.1994 – 12.1995 Агент. ЗАО НПФ «Оберiг»
Основные обязанности:
• Консультации для Клиентов;
• Составление и заключение договоров.
ОБРАЗОВАНИЕ
1986-1992 Харьковский политехнический институт «Гидропневмоавтоматика, гидропривод , робототехника»
1992-1995 Аспирантура в ХПИ
1998-1999 Курс ЕШКО «Основы бухгалтерского учёта»
2011-2013 Второе высшее образование - «Экономика предприятия» ХАИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ • Владение ПК на уровне проф. Пользователя (Word, Excel и др.); 1С Предприятие 8 и 7 версии (Торговля) Курсы ОРБИС :1С УТ и основы бухгалтерии
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ • Замужем. Есть сын

Разделы:
Резюме экономистов
 
Copyright © 2001-2020 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru