Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

Поиск работы. Резюме: ищу вакансию Инженер-экономист

Подписка на свежие резюме по e-mail

Ваш e-mail:


Должность: Инженер-экономист
Резюме размещено: 2015-10-14
Опыт по специальности: 5 лет
Возраст: 28 лет
Образование: высшее
Пол: женский
Знание иностранного языка: Английский
Заработная плата: 50000

Контактная информация ищущего работу:

Имя: Иванченко Ольга Александровна
Телефон: 8980705-24-32, 8915451-75-28
E-mail: olga.ivanchenko.87@mail.ru

Подробная информация о поиске работы:

Иванченко Ольга Александровна
Женщина, 28 лет, родилась 1 апреля 1987

+7 (980) 705-24-32, +7 (915) 451-75-28 — желаемый способ связи
olga.ivanchenko.87@mail.ru

Проживает: Ярославль
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Секретарь-делопроизводитель
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
• Делопроизводство
• Административный персонал
• Секретариат
• Бюджетирование и планирование

Занятость: полная занятость
График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —4 года 6 месяцев
Июль 2014 — Апрель 2015
10 месяцев
ООО "РДМ"

Секретарь-делопроизводитель
Функциональные обязанности:
- организация и координация документооборота внутри департамента;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, получение и отправка корреспонденции;
- формирование отчетности по направлению деятельности департамента;
- ввод информации в базу данных;
- ведение отчетности по представительским расходам;
- оформление деловых документов в соответствии с требованиями стандартов;
- обеспечение сохранности внутренних документов и целостности архива документов департамента;
- выполнение машинописных и множительных работ, копирование, сканирование документов по запросам от сотрудников подразделений;
- организация и ведение селекторов с формированием отчетов, презентаций и контроль исполнения поручений;
- обеспечение своевременного и полного ввода первичной информации в информационную систему о хозяйственных операциях в области материально-технического обеспечения в рамках своей компетенции;
- ведение табеля учета рабочего времени специалистов департамента, оформление документов на организацию рабочих поездок руководителя;
- обеспечение департамента канцелярскими и хозяйственными товарами;
- выполнение поручений руководителя;
- прием и распределение поступающих телефонных звонков.
Апрель 2012 — Март 2014
2 года
ОАО "ЦИУС ЕЭС"

специалист Управления документационного и протокольного обеспечения
Функциональные обязанности:
- ведение документооборота и делопроизводства;
- оформление пропусков на посетителей и автомобили;
- ведение графика учета рабочего времени;
- ведение графика отпусков;
- прием и отправка корреспонденции;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- координация работы курьерских компаний;
- работа с офисной оргтехникой;
- подготовка совещаний, протоколирование деловых встреч руководителей;
- архивирование документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов питания, воды и т.д.).
Ноябрь 2010 — Апрель 2012
1 год 6 месяцев
ОАО "ЦИУС ЕЭС"

специалист Бухгалтерии
Функциональные обязанности:
- работа с первичной документацией;
- ведение кассовых операций (авансовые отчеты, командировочные расходы, представительские расходы, в т.ч. расходы по банковским корпоративным картам);
- работа с поставщиками и покупателями (сверки, наличие документации, контроль за своевременным предоставлением товарных накладных, транспортных накладных, счетов-фактур);
- ведение участка «Банк»: разноска банковских выписок по сч. 51 в системе SAP;
- проведение инвентаризации имущества предприятия.
Июнь 2008 — Август 2008
3 месяца
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Оператор контактного центра
Функциональные обязанности:
- формирование базы данных;
- актуализация базы данных;
- прием/распределение звонков;
- консультация клиентов по услугам компании.
Образование
Высшее
2010 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва
Инженерно-экономический
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Немецкий — базовые знания
Навыки Электронный документооборот Документооборот Архивирование Исполнение личных поручений руководителя Сканер Первичная бухгалтерская документация Обеспечение жизнедеятельности офиса Авансовые отчеты Офисная техника Делопроизводство Internet Консультант плюс SAP Ведение переговоров Контроль исполнения решений исполнение поручений руководителя Прием посетителей Закупка товаров и услуг 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет 1С: Предприятие 8 Пользователь ПК 1C: Бухгалтерия Протоколирование
Дополнительная информация
Обо мне Профессиональные навыки: опытный пользовать ПК: System GARANT, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Internet Explorer, Microsoft Excel, HTML, навыки работы с программными обеспечениями "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент 7", 1С, ASUD, SAP, Autocad, работа в системе "1С:Предприятие 8", работа с правовыми базами Konsultant+, GARANT System.

Личные качества: отличные организаторские способности, системное мышление, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, организованность, доброжелательность, честность, внимательность, исполнительность, нацеленность на результат, грамотная русская речь, высокая работоспособность, аккуратность, умение правильно расставлять приоритеты, презентабельность, стрессоустойчивость.

Разделы:
Резюме секретарейРезюме офис-менеджеровРезюме делопроизводителей
 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru