Удаленная работа.ру - поиск работы на дому и в Интернете
 

ПРИГЛАШАЕМ ИНВЕСТОРОВ В ПРОЕКТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

Подписка на свежие предложения сотрудничества по e-mail

Ваш e-mail:


Краткое описание: ПРИГЛАШАЕМ ИНВЕСТОРОВ В ПРОЕКТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СОВРЕМЕННОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ

Контактная информация:

Имя: Павел Александрович Жариков
Телефон: 8-926-450-08-59
E-mail: profros@yandex.ru


Подробное описание делового предложения сотрудничества:

Требуемые инвестиции: -от 5 млн.$
Сроки реализации: -4 месяца
Возврат вложенных средств: -24 месяца
Операционная прибыль(1-й этап):
-через5-7 мес. - 150-200тыс.$/мес.(при обороте 0,9-1млн.S/мес);
-через 7-9 мес. - 300-350тыс.$/мес.(при обороте 1,4-1,7млн.$/мес);
-через 12-15мес. - 500-600тыс.$/мес.при обороте (2,5-3млн.$/мес.).
Вложения инвестора - 100%. Залогом является сам бизнес. После возврата инвестиций – 50/50 в активах и прибыли.
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Производственно-коммерческая сеть «КРВ»("Кухни России. Возрождение") предлагает полный комплекс услуг от производства и продажи кухонной мебели до сопровождения товара, включая услуги по доставке и установке. Главной целью настоящего бизнеса является возвращение и расширение доминирующей позиции в данной отрасли.
Реализация проекта обеспечит решение следующих задач:
1.Получение прибыли за счет производства и реализации конкурентноспособной продукции.
2.Получение прибыли за счет обеспечения услуг, сопровождения товара и внедрения принципиально новых маркетинговых инструментов .
3. Увеличение капитализации и доходности вложенных активов.
Для осуществления производственно-коммерческой деятельности арендуется производственная площадка в МО(2500-4000м2), закупается и монтируется оборудование, рассчитанное на производство 1200-1500 условных кухонных гарнитуров. Сроки открытия фабрики "под ключ" - 4 месяца, при затратах ~2млн.$. В эти же сроки проводятся маркетинговые мероприятия(250-300тыс.$) и открывается товаропроводящая розничная сеть.На первом этапе планируется открытие 8-10-ти магазинов в Москве(от 80м2 до 500м2, на условиях аренды). Затраты на открытие и "раскрутку" магазинов, с учётом резерва оборотных средств(0,7-0,8млн.$,)составят ~ 3.млн.$.Планируемая на 12-й-15-й мес. прибыль 500-600тыс.$/мес позволит через 24 мес. c начала проекта провести рефинансирование бизнеса(вкл.возврат первоначальных инвестиций)и перейти ко второму этапу.Капитализация бизнеса в конце первого этапа составит 8-10 млн.$.
Второй этап(24-ймес.-36-ймес.)предполагает дальнейшее расширение торговой сети( 100 и более магазинов, включая дилеров в регионах РФ и странах СНГ), покупка(строительство) собственной производственной базы. Операционная прибыль - от 1 млн.$/мес. при ежемесячном обороте от 5 млн.$ и капитализации бизнеса от 20млн.$.
Конкурентные преимущества.
Основным конкурентным преимуществом является уже имеющаяся платформа , а именно:
- слаженная команда с успешным опытом(15лет) по открытию и управлению масштабными проектами в мебельном бизнесе (до 1000 чел.);
- надежная клиентская база ведущих мировых производителей и поставщиков сырья и материалов, оборудования и технологий , включающая в себя наиболее выгодные цены, отсрочки платежей , товарные кредиты ;
-отлаженные производственно-технологическая цепочка и внешние логистические процессы;
- наличие внутреннего документооборота и программного обеспечения;
-богатый опыт по открытию и раскрутке разноформатных торговых точек(от бренд-секций в ТЦ 50-100м2 до фирменных магазинов 1200-1500м2);
-узнаваемость бренда для покупателей;
- наличие необходимой статистики о рынках сбыта(в т.ч. инсайдерской информации о конкурентах)
Потенциальные риски.
Производственные риски отсутствуют.
Коммерческие риски - связаны с реализацией продукции на товарном рынке( уменьшение размеров рынка, снижение платёжеспособности населения).Мерами по снижению коммерческих рисков являются:
-расширение дилерской сети(франшиза);
-лучшее соотношение "цена/качество", вариативность ассортимента;
-дополнительные услуги и сервис;
- обновление модельного ряда;
О нас.
Мы - команда профессионалов, создавшие один из самых успешных проектов в мебельном бизнесе - фабрику кухонной мебели "КРВ-Кухни России"( топ-100 в мире по менеджменту по версии немецкой компании Hettich, лаурет премии "Бренд Года-2007"), приняли решение о возрождении утраченного бренда. Многие члены нашей команды(от топ-менеджеров до линейных исполнителей) прошли обучение и стажировки в торгово-производственых компаниях Германии, Италии, Словении, Польши, Беларуси, США.
Параметры проекта «КРВ» в 2003-2008гг.:
Вложения на start-up: - 513тыс.$
Сроки запуска(от момента заключения договора аренды пустующего цеха 1500м2
до момента выпуска продукции) -78(!)дней
Операционная прибыль(в месяц):
за 4-й месяц - 52 тыс.$
за 12-й месяц - 147 тыс.$
за 18-й месяц -291 тыс.$
Количество работников: ~150чел. Среднемесячный оборот «КРВ»(в опт. ценах): ~1 млн.$
Доля сырья и материалов: ~50%
Затраты на содержание фабрики(мес.): ~200 тыс.$
Рекламации: -7%(в ср. по РФ – от 30 до 60%, на крупнейшей в мире фабрике Nobilie, Германия – 8%)
Продукция фабрики "КРВ" реализовывалась через магазины "Кухни России»
(мультибрендовая сеть по торговле кухонной мебелью от более чем 30 фабрик). Количество представленных нами образцов составляло ~ 25% от общего количества выставочных мест(96 из 400), в то время, как объём продаж и доля в обороте по всей торговой сети доходили до 50%(т.е. в 3 раза выше , чем у наших основных конкурентов на мебельном рынке).
К сожалению, произошедшая в 2008-2009гг. смена акционеров компаний «Кухни России» и фабрики «КРВ» привела к увольнению менеджмента и линейного персонала . Новые собственники оказались не готовы к управлению бизнесом и, как следствие,успешный бренд был уничтожен.
Российские мебельщики за последние годы теряют позициида же на внутреннем рынке, наблюдается снижение объёмов и закрытие ряда производств. В то же время, один только белорусский «ЗОВ» утроил свои продажи в России и довёл их до 10 000 кухонь в месяц(~оборот более 20 млн. $/мес.). Самые крупные российские фабрики - «Мария», «Анонс», «Спутник-Стиль» - имеют обьёмы производства около 3 000 кухонь /мес. и объём прибыли 1,5-3 млн. $/мес..
Анализ внутренней и внешней конкурентной среды показывает, что предлагаемые нами товары и услуги по прежнему значительно превосходят имеющиеся на рынке в соотношении цена/качество, а также по разнообразию ассортимента и маркетинговых инструментов .
Готовы предоставить дополнительную информацию(в т.ч. понедельный БДДС и планируемый БДР) и рекомендации.

 
Copyright © 2001-2024 Pavel Grusha
Рейтинг@Mail.ru