Уважаемый Александр, мне почему-то более интересны люди, которые за свои услуги берут деньги потом, а не до. Обман и надувательство бывает не только со стороны клиента, но и со стороны исполнителя. Проколы бывают у всех. Однако, если Вы рассматриваете долгосрочную перспективу отношений с клиентом, то, ессно, деньги потом. Так ему комфортнее, а поскольку именно он платит деньги, то ему и карты в руки.
Теперь по сути Вашего обращения.
Судя по всему Вы столкнулись с мошенником, чье Ф.И.О.: Малюга Олег Сергеевич, если Вы имеете московскую фирму ООО "Еврогаз". Он и сейчас директор этой фирмы, реквизиты которой: ООО "ЕВРОГАЗ" Москва,
Офис-склад: 109235, Москва, Проектируемый проезд 4386, д.1, строение 1, офис 22 (Таможженный терминал Курьяновская плодовощная база),
Время работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 ч., суббота, воскресенье - выходные дни
Телефоны: (495) 795-03-59 (многоканальный)
Его личный мобильный телефон: 762-47-46 (сразу он не отвечает, он по номеру, определенному АОНом потом перезванивает, не называя себя, мошенник, он и есть мошенник). Его разыскивали не только Вы, я тоже, но в отличие от Вас разыскал и скоро ему будет предъявлен иск на серьезную сумму.
А переводили Вы ему, видимо, материалы для итальянской фирмы "Lo. Gas".
Если можете, то отпишите мне на minbor @ yandex.ru (только уберите пробелы)