"Мир печати", издательство ООО "Дом", "Кириши" и некоторые другие, про которых писали. Всех их нашел на job.ru
Также еще целый ряд предложений от всяких издательств, но они проверяются. Все они просят предоплату, каждый объясняет как может.
Не бойтесь выглядеть подозрительным и задавать вопросы. Это Ваше право. Спрашивайте адреса, телефоны, сайты. Потом открывайте яндекс и рамблер и в точности копируйте туда их адрес. В яндексе для этого достаточно взять в кавычки. В рамблере надо нажать "расширенный поиск" и указать "точная фраза". Иногда бывают поразительные результаты когда два разных издательских дома используют один и тот же адрес и даже офис! :) К примеру ул. Пушкинская127 в Москве. К слову сказать, такой улицы в Москве нет вообще.
Согласитесь, что Издательский дом "Мир печати" должен иметь свой сайт в инете, либо массу упоминаний о себе.
Если работодатель не дает тел./адрес/сайт, то это уже 1-й звоночек. Если общение идет только через емейл, открытый на бесплатных сервисах в инете (mail.ru, list.ru, bk.ru, yandex.ru, rambler.ru, gmail.ru, yahoo.com, hotmail.com и т.д.) - это уже 2-й звоночек. Если просит только предоплату - это 3-й звоночек. Просите его выслать пробную и тестовую работу без предоплаты. Я обычно пишу, что по получении тестового задания сразу сообщу срок его выполнения (скажем сутки). После чего, если я не уложился в срок, то работодатель вправе меня вычеркнуть. А если я уложился, то пусть оставит заработанные 100-200 руб себе и высылает следующую часть работы, которая уже и будет оплачиваться, а те 100-200 руб и будут залогом якобы за мой возможный отказ. Все просто и логично. Если начинается все равно развод на деньги, под разным предлогом, то 4-й звоночек. Постарайтесь побольше спрашивать работодателя. Они начинают писать без подготовки и выплывает масса тупых ошибок, какие делают школьники и совсем неграмотные люди. Кто будет держать в издательстве такого неграмотного менеджера? Это 5-й звоночек. Достаточно, не правда ли? Но еще проверяется IP адрес писем. Если издательство в Москве, а письмо пришло с ай-пи "Киевстара", то все понятно сразу же!
Но прежде всего, это общение, телефоны и прочие контакты. Поставьте себя на место работодателя. Вам нужны работники, из-за их отсутствия стоит бизнес. Вы назначите ему собеседование, поговорите по телефону, расспросите его. Ведь Вам, прежде всего, нужен толковый и ответственный работник! А как его найти? Только пообщавшись с человеком и оценив его. Поэтому любой руководитель всегда пойдет на контакт, т.к. он сам в этом заинтересован. Кто работал хоть раз в должности руководителя чего угодно, тот поймет как много значит нужный и хороший работник. Любое нежелание идти на контакт подозрительно. Работодатель изначально готов потерять некоторую сумму денег на обучение/поиск подходящего сотрудника.